- Регистрация
- 17 Дек 2022
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 63
Wildberries готовится к глобальному обновлению своего мобильного приложения,призванного значительно улучшить пользовательский опыт и персонализировать процесс покупок.Ключевым элементом этого обновления станет совершенно новый раздел,работающий на основе искусственного интеллекта (ИИ) и предлагающий покупателям персонализированные рекомендации товаров.В отличие от текущей системы рекомендаций,которая,хоть и учитывает историю покупок,зачастую предлагает достаточно общие варианты,новый раздел будет использовать значительно более сложный алгоритм.
Этот алгоритм,разработанный специалистами Wildberries,анализирует не только историю покупок,но и множество других параметров:просмотренные товары,время,проведенное на страницах конкретных категорий,добавление товаров в избранное,взаимодействие с рекламными объявлениями,даже географическое местоположение пользователя и время суток,когда он чаще всего совершает покупки.В результате,ИИ сможет предлагать не просто похожие товары,а действительно релевантные предложения,учитывающие индивидуальные предпочтения и текущие потребности покупателя.
На начальном этапе тестирования,которое уже запущено в последней версии приложения для Android для ограниченной группы пользователей,новый раздел предоставит два основных типа рекомендаций:товары по акции, подобранные с учетом истории покупок и предполагаемых интересов,и тематические полки,представляющие собой подборки товаров,объединенных общей тематикой или стилистикой.Например,если пользователь часто просматривает спортивную одежду и обувь,ему будет предложена полка "Спорт и активный отдых" с товарами,точно соответствующими его интересам,включая как непосредственно спортивную экипировку,так и сопутствующие товары,например,спортивное питание или фитнес-гаджеты.
Тематические полки будут динамически обновляться,адаптируясь к изменяющимся интересам пользователя.Система будет постоянно обучаться на основе действий пользователя,корректируя рекомендации и предлагая всё более точные и актуальные варианты.Это позволит покупателям экономить время,быстро находить нужные товары и открывать для себя новые,потенциально интересные предложения,о существовании которых они могли бы и не знать.
Помимо персонализированных рекомендаций,новый раздел будет включать в себя удобный интерфейс,позволяющий легко сортировать и фильтровать предложения по различным параметрам:цене, бренду,рейтингу,наличию на складе и так далее.Wildberries планирует учитывать обратную связь от тестовой группы пользователей для оптимизации работы алгоритма и интерфейса перед запуском функционала для всех покупателей.Ожидается, что полноценный запуск персонализированного раздела значительно повысит удобство использования приложения и привлечет новых покупателей.Кроме того,Wildberries планирует расширить функционал в будущем,добавив,например,возможность создания индивидуальных "вишлистов" на основе рекомендаций ИИ.
Этот алгоритм,разработанный специалистами Wildberries,анализирует не только историю покупок,но и множество других параметров:просмотренные товары,время,проведенное на страницах конкретных категорий,добавление товаров в избранное,взаимодействие с рекламными объявлениями,даже географическое местоположение пользователя и время суток,когда он чаще всего совершает покупки.В результате,ИИ сможет предлагать не просто похожие товары,а действительно релевантные предложения,учитывающие индивидуальные предпочтения и текущие потребности покупателя.
На начальном этапе тестирования,которое уже запущено в последней версии приложения для Android для ограниченной группы пользователей,новый раздел предоставит два основных типа рекомендаций:товары по акции, подобранные с учетом истории покупок и предполагаемых интересов,и тематические полки,представляющие собой подборки товаров,объединенных общей тематикой или стилистикой.Например,если пользователь часто просматривает спортивную одежду и обувь,ему будет предложена полка "Спорт и активный отдых" с товарами,точно соответствующими его интересам,включая как непосредственно спортивную экипировку,так и сопутствующие товары,например,спортивное питание или фитнес-гаджеты.
Тематические полки будут динамически обновляться,адаптируясь к изменяющимся интересам пользователя.Система будет постоянно обучаться на основе действий пользователя,корректируя рекомендации и предлагая всё более точные и актуальные варианты.Это позволит покупателям экономить время,быстро находить нужные товары и открывать для себя новые,потенциально интересные предложения,о существовании которых они могли бы и не знать.
Помимо персонализированных рекомендаций,новый раздел будет включать в себя удобный интерфейс,позволяющий легко сортировать и фильтровать предложения по различным параметрам:цене, бренду,рейтингу,наличию на складе и так далее.Wildberries планирует учитывать обратную связь от тестовой группы пользователей для оптимизации работы алгоритма и интерфейса перед запуском функционала для всех покупателей.Ожидается, что полноценный запуск персонализированного раздела значительно повысит удобство использования приложения и привлечет новых покупателей.Кроме того,Wildberries планирует расширить функционал в будущем,добавив,например,возможность создания индивидуальных "вишлистов" на основе рекомендаций ИИ.