- Регистрация
- 17 Дек 2022
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 63
Недавно в Telegram была внедрена новая функция, позволяющая пользователям видеть рекламные объявления в разделе поиска.
Это нововведение открыло новые горизонты для рекламодателей, предоставляя им возможность достигать своей целевой аудитории более эффективно.
Теперь, когда пользователи вводят ключевые слова в строку поиска, они могут не только находить каналы и чаты, но и видеть рекламные объявления, соответствующие их запросам. Это значит, что реклама становится более контекстной и релевантной, что, в свою очередь, увеличивает шансы на взаимодействие с ней.
Однако стоит отметить, что данное нововведение пока недоступно для пользователей из России, Украины, Израиля и Палестины. В этих странах рекламные объявления в поиске не отображаются, что ограничивает возможности для местных рекламодателей и пользователей. Это решение может быть связано с различными юридическими и политическими факторами, которые влияют на работу платформы в этих регионах.Для рекламодателей из упомянутых стран это означает, что им придется искать альтернативные способы продвижения своих товаров и услуг, пока Telegram не решит вопрос с показом рекламы в поиске.

Это нововведение открыло новые горизонты для рекламодателей, предоставляя им возможность достигать своей целевой аудитории более эффективно.
Теперь, когда пользователи вводят ключевые слова в строку поиска, они могут не только находить каналы и чаты, но и видеть рекламные объявления, соответствующие их запросам. Это значит, что реклама становится более контекстной и релевантной, что, в свою очередь, увеличивает шансы на взаимодействие с ней.
Однако стоит отметить, что данное нововведение пока недоступно для пользователей из России, Украины, Израиля и Палестины. В этих странах рекламные объявления в поиске не отображаются, что ограничивает возможности для местных рекламодателей и пользователей. Это решение может быть связано с различными юридическими и политическими факторами, которые влияют на работу платформы в этих регионах.Для рекламодателей из упомянутых стран это означает, что им придется искать альтернативные способы продвижения своих товаров и услуг, пока Telegram не решит вопрос с показом рекламы в поиске.
