- Регистрация
- 17 Дек 2022
- Сообщения
- 164
- Реакции
- 63
Компания Wildberries запустила сервис возврата бракованных продуктов.
В настоящее время новый инструмент тестируется и может быть доработан позднее.
Команда Wildberries, крупнейшего в России сайта интернет-магазинов, объявила о запуске новой возможности для покупателей возвращать товары, если они обнаружили дефект в процессе эксплуатации. Это позволяет покупателям через 14 дней после оплаты обратиться непосредственно к продавцу и получить возмещение стоимости покупки.
Для этого им необходимо написать продавцу через чат в разделе "Покупки" своего личного кабинета. После рассмотрения запроса продавец может принять решение о его принятии или отклонении и обсудить с клиентом форму компенсации, например, возврат денег, замену товара или доставку части заказа, если по каким-либо причинам он был доставлен неполным, например, не хватает кнопок или других деталей.
После рассмотрения заявки и согласования формы компенсации покупатель возвращает товар в пункт выдачи Валбериес или продавцу, в зависимости от договоренности.Средства, потраченные на покупку, списываются с баланса продавца и возвращаются покупателю.
Как и прежде, если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, такой товар может быть аннулирован при получении. Для этого достаточно вернуть товар менеджеру торговой точки или курьеру, доставившему заказ. В этом случае стоимость товара и обратных почтовых расходов не удерживается.
В настоящее время новый инструмент тестируется и может быть доработан позднее.
Команда Wildberries, крупнейшего в России сайта интернет-магазинов, объявила о запуске новой возможности для покупателей возвращать товары, если они обнаружили дефект в процессе эксплуатации. Это позволяет покупателям через 14 дней после оплаты обратиться непосредственно к продавцу и получить возмещение стоимости покупки.
Для этого им необходимо написать продавцу через чат в разделе "Покупки" своего личного кабинета. После рассмотрения запроса продавец может принять решение о его принятии или отклонении и обсудить с клиентом форму компенсации, например, возврат денег, замену товара или доставку части заказа, если по каким-либо причинам он был доставлен неполным, например, не хватает кнопок или других деталей.
После рассмотрения заявки и согласования формы компенсации покупатель возвращает товар в пункт выдачи Валбериес или продавцу, в зависимости от договоренности.Средства, потраченные на покупку, списываются с баланса продавца и возвращаются покупателю.
Как и прежде, если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, такой товар может быть аннулирован при получении. Для этого достаточно вернуть товар менеджеру торговой точки или курьеру, доставившему заказ. В этом случае стоимость товара и обратных почтовых расходов не удерживается.